Математика

Аннотации к Рабочим программам, Математика 10, 11 классы

 

           Рабочая программа по математике  составлена в соответствии с принятой Концепцией развития математического образования  в Российской Федерации, математическое образование решает следующие ключевые задачи:
          – «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения
уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

          – «обеспечивать необходимое стране число выпускников,
математическая подготовка которых достаточна для продолжения
образования в различных направлениях и для практической деятельности,
включая преподавание математики, математические исследования, работу в
сфере информационных технологий и др.»;
          – «в основном общем и среднем общем образовании необходимо
предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к
уровню подготовки в сфере математического образования».
          Содержание рабочей программы соответствует трём направлениям требований к результатам математического образования:

          1) практико-ориентированное математическое образование (математика
для жизни);

         2) математика для использования в профессии;
         3) творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся,
которые планируют заниматься творческой и исследовательской
работой в области математики, физики, экономики и других областях.
         Эти направления реализуются в двух блоках требований к результатам
математического образования (базовый и углублённый уровни).
         Рабочие программы, составленные для базового уровня нацелены на следующее:
Хочу такой сайт

         – Выпускник научится в 10–11-м классах: для использования в
повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения
образования по специальностям, не связанным с прикладным
использованием математики.

         – Выпускник получит возможность научиться в 10–11-м классах: для
развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения
возможности успешного продолжения образования по специальностям, не
связанным с прикладным использованием математики.
           Рабочие планы, составленные для классов углубленного уровня нацелены:
         – Выпускник научится в 10–11-м классах: для успешного продолжения
образования по специальностям, связанным с прикладным использованием
математики.
         – Выпускник получит возможность научиться в 10–11-м классах: для
обеспечения возможности успешного продолжения образования по
специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской
деятельности в области математики и смежных наук.
          В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» (ст. 12 п. 7)
организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют
эти требования в образовательном процессе с учетом Приказа Министерства
образования и науки РФ ОТ 29.06.2017 No 613 «О внесении изменений в
ФГРОС СОО», настоящей примерной основной образовательной программы
как на основе учебно-методических комплектов соответствующего уровня,
входящих в Федеральный перечень Министерства образования и науки
Российской Федерации, так и с возможным использованием иных
источников учебной информации (учебно-методические пособия,
образовательные порталы и сайты и др.)
школы.
          Обучающиеся, осуществляющие обучение на базовом уровне, должны
освоить общие математические умения, необходимые для жизни в
современном обществе; вместе с тем они получают возможность изучить
предмет глубже, с тем, чтобы в дальнейшем при необходимости изучать
математику для профессионального применения.
          При изучении математики на углубленном уровне предъявляются
требования, соответствующие направлению «математика для
профессиональной деятельности»; вместе с тем выпускник получает
возможность изучить математику на гораздо более высоком уровне, что
создаст фундамент для дальнейшего серьезного изучения математики в вузе.
В новых рабочих планах содержится сравнительно новый для российской школы
раздел «Вероятность и статистика». К этому разделу относятся также
сведения из логики, комбинаторики и теории графов, значительно
варьирующиеся в зависимости от типа программы.
          Во всех примерных Рабочих программах большое внимание уделяется практико-ориентированным задачам.

          При изучении математики большое внимание уделяется развитию коммуникативных умений.

         Изучение математики осуществляется по параллельной модели, где
одновременно изучаются 2 курса - «Алгебра и начала математического
анализа» и «Геометрия». Для каждой модели составлены отдельные   рабочие программы и календарно-тематическое планирование.

Аннотации к Рабочим программам, Математика 10, 11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 259083907921181952501347624724699269454793049264 Директор/Заведующий Довгая Любовь Васильевна Дата подписания документа 03.10.2023 10:54:52 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».